Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

суббота, 24 декабря 2016 г.

Последние события уходящего года

Привет, друзья!

Рада, что вас у меня уже 50 человек! Мне очень приятно!

Этот пост будет посвящен последним рукодельным событиям. Расскажу, куда пропала и чего ждать. Немного пожалуюсь.

Девочки, ложусь в больницу на плановую операцию. Как мне это надоело. Такое ощущение, что тебя готовы резать сколько угодно раз, лишь бы не признавать свою неспособность объективно оценить причины бесплодия. Да, так бывает. У меня ребенок-подросток, и диагноз - бесплодие... Сначала говорят, что виноваты трубы, оказывается проходимы. И были проходимы всегда. Потом все сваливают на гормональный сбой. Опять оказывается, что все в норме. Сейчас все сваливают на спаечный процесс в малом тазу. С одной стороны понимаю, что мне необходима эта операция, а с другой стороны.... боюсь, не хочу, последствия, ничего не понимаю....

Собственно, подготовкой, сдачей анализов и занималась последний месяц. Поназаписывалась в проекты... Обо всем по порядку.

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Меня напечатали. Мой первый опыт.

Привет!

Хочу поделиться большой радостью. Впервые в жизни мне предложили написать статью (журнал "Вышивка крестом. Примитивы"), не знала, справлюсь ли, но было очень интересно принять участие.

В итоге, вот, что вышло:


Мне, конечно, безумно приятно, несмотря на то, что журнал электронный. Тем не менее, редакторы справились с поставленной задачей на отлично! Статей достаточно, они интересные, есть специально разработанные для журнала схемы. С удовольствием бы приобрела печатную версию, но увы доступен к приобретению только пдф-формат.

Ну что я вас томлю, прочитать журнал можно по ссылке Вышиваю крестиком. Примитивы или в блоге Ани Каморка под лестницей .

четверг, 1 декабря 2016 г.

То, что меня вдохновляет ...

Девочки, с началом зимы нас!

Началось самое благоприятное время для нас, рукодельниц! Длинные ночи и короткие дни, холод за окном и теплый плед, уютно согревающий ножки, пока мы прокладываем крестик за крестиком, чашечка горячего шоколада и любимый сюжет - ну что еще нужно для счастья!?!

А фотографии у меня сегодня будут вдохновляющие! А вдохновляет меня немецкая основа для вышивки. Делала заставку в свой Сундучок, решила показать и здесь.




пятница, 18 ноября 2016 г.

СП "Долой долгострой" // Готовая работа

Здравствуйте, девочки!
                            Три (!) недели ремонта позади и я, наконец, могу вернуться к своим любимым крестикам! А показать есть кое что)
                            Я закончила проект от Дименшенс "Поцелуй снеговика"! Все крестики, полукрестики и бэк дошиты.




пятница, 4 ноября 2016 г.

Почему ноябрь пегий.....

             Немного перефразируя Николая Сладкова,
То дождь, то снег, то мороз прихватит, то солнце пригреет.... Ни зима, ни осень..... Потому ноябрь и пегий....
                 Пегий - пёстрый, пятнистый, веснушчатый, рыжеватый, коричневый.... Красивая пора конечно...

           А у меня сшилась летучая мышка)) По вебинару Елены Олейник. Кусочка кожи у меня не нашлось, но вполне подошел фетр.


По краю крылья армированы проволочкой. Лапки тоже из проволоки, обвиты нитью. На животик ушел кусочек меха. Глазки - пара бисеринок. Вот и все материалы)

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Фотопроект "100 чашек" // Чашки 58-74 //Хризантемная поляна

Всем привет!

На сегодня обязаловкой запланировано отчитаться по чашкам) На этот раз покажу чашечки из информационного супермаркета "ATRIUM", где мы с моей любимой Катюшей иногда встречаемся и вышиваем, и болтаем, и книжки листаем)))) 

На самом деле у меня нафоткано уже столько чашек, что похоже проект на сотне не остановится, а ведь я так и не показала свои домашние чашечки. Одна из них уже приказала долго жить...... Но это потом.

Чашечки с надписями:


четверг, 27 октября 2016 г.

Отчет по СП "Новогодний венок" // Паровозик на елку

Всем привет)

Неужто дошли ручки дошить и отчитаться по СП "Новогодний венок", который проводит Галина. Правда, последнее время она подзабросила блог к сожалению. На продолжение вряд ли уже сможем рассчитывать. а на следующий год такой проект вкусный намечался.... ну, посмотрим.

В принципе, ничего сложного в паровозике не было, просто масштабная игрушка. Ахах, я-таки подсела на пайетки))


Ну и моя любимая компашка в предвкушении новогодних чудес))


Спасибо, что вы со мной)

суббота, 22 октября 2016 г.

Дарю подарок // Четырескорню // Варежка

Девочки, доброго времени суток вам!

                  Поскольку все больше времени провожу у себя в группе, а блогу остается все меньше времени, тем не менее хочу и вас пригласить на СП.

  Среди участниц СП "Новогодняя сказка" по пошиву варежки (автор Валентина Шаповалова) и СП "Органайзер всесезонный"по пошиву четырескорню (автор Светлана Касихина), которые вышьют и соберут готовое изделие к 25 декабря 2016 года, я разыграю подарок - это набор тканей "Новогодний", в который вошли:
- Brittney Lugana 3270/11, Pearl Flecked White, 28 каунт
- Cashel 3281/5169, Opalescent blizzard blue, 28 каунт
- Cashel 3281/2089, Opalescent on Yellow, 28 каунт
и кулон "Ладошка".


понедельник, 17 октября 2016 г.

Крымские встречи // осень 2016

Привет, друзья!

Не так активно я пишу посты и на это есть несколько причин - во-первых, участие в обменнике у Нади, где я готовлю аж три подарка)))), во-вторых - активно велась подготовка к Крымской встрече рукодельниц, где суть встречи, кроме приятного общения, обмен подарками. На этот раз была задана тема - новогодние игрушки.

Собрались на этот раз в Массандре у Наташи дома, чье гостеприимство стоит отметить отдельно! Надо сказать, что живя в Крыму, впервые гуляла по ялтинскому лесу и Массандровскому дворцу:





пятница, 30 сентября 2016 г.

Фотопроект 100 чашек // чашки 44-57

Привет, друзья!

Догоняя последний вагон, спешу отчитаться по проекту "100 чашек", который проходит у Тани в блоге "Волшебный дом".

Не знаю как так, но с этой школой ничего не успеваю, а ведь я всего лишь мама одного школьника. не понимаю, как справляются многодетные мамашки...
Фраза "не знаю, чем я занят, но мне всегда некогда" точно про меня)

Итак, сегодня хочу показать вам отчет о гостеприимности моей подруги Марии.


вторник, 20 сентября 2016 г.

Вышивальный флешмоб // Осенняя встреча севастопольских вышивальщиц

Привет, друзья!

Ну наконец руки дошли написать пост. Откладывать больше некуда. Встреча состоялась еще 17 сентября.

Мы, вышивальщицы и рукодельницы Севастополя, решили собраться, традиционно в субботу. И так получилось, что попали на всемирный вышивальный флешмоб, который проводили в группе Вк - "Я Вышиваю". Суть которого, в прямом эфире сфотографироваться компанией и выложить фото в группу с Приветом из своего города. Такое ощущение было, что действительно участвовал весь мир... Очень интересная идея!

Не буду вас томить обилием текста и перейду к фотографиям. Итак, мы (я за кадром):


четверг, 15 сентября 2016 г.

Отчет по СП "Долой долгострой" // Рыжик

Привет, друзья!

Бессовестно пропустив все летние отчеты по долгостроям, я вновь в строю. Надо же, за лето не притронулась к ним ни разу....

Зато сейчас больше времени, как мне кажется, на вышивку, рукоделие и теплые душевные вечера за чашкой горячего напитка с книжкой.

А начну свой отчет с оформленной работы от Дименшенс "В Его руках". Приятно осознавать, что вышивая ее около двух лет, закончила в этом проекте.



вторник, 6 сентября 2016 г.

Наавантюрила за лето....

Привет, друзья!

Ну вот и начались школьные деньки... сынуля пошел в 5-ый класс (когда он только успел вырасти). Не могу еще встроиться в колею с этими уроками, срочно необходимой медицинской комиссией, частыми родительскими собраниями и не понятно, будет ли время на кружки вообще...

Зато какая погода....бабье лето! Ночи прохладные, дни теплые (или опять жаркие, еще не поняла).

А пришла я к вам сегодня со своими наконец отшитыми авантюрами. Борюсь с долгостроями (да-да, авантюры тоже бывают долгостройными), надеюсь, что успешно. 

Сейчас я вам их покажу. Вот они, мои любимые тряпочки:


суббота, 27 августа 2016 г.

Фотопроект 100 чашек // Чашки 31-43

Привет, друзья!
Последнее время мне нравится именно такое приветствие, ведь как приятно осознавать, что у тебя есть друзья!
Итак, сегодня покажу вам чашечки, которые мне удалось запечатлеть на даче у родителей мужа)
Начну с той, зеленым чаем в которой началось мое воскресное утро)


И кофейное утро мужа)


И понесли чашечки свекровь и бабушка, когда услышали о том, что я веду блог (О Боже, как это громко звучит) и участвую в проекте "100 чашек". И начали вспоминать, откуда у них какая чашка....

понедельник, 22 августа 2016 г.

Снежинки // Отчет по СП "Новогодний венок" // Котики

Всем привет!
Наверное не осталось ни одного человечка в блоге, не знающего о Галюхином СП "Новогодний венок". В этом месяце мы шили снежинки. Ну и очаровашки же они!


Поскольку мои снежинки пойдут не на венок, а сразу на елку, то третью снежинку позволила себе сшить по другой выкройке.


Со снежинками также попросимся в галерею "Украшаем елку 2017"

понедельник, 1 августа 2016 г.

Чехол для ножниц // Табу на новые проекты

Привет, мои дорогие!
Лето прям у меня блоговое-блоговое. В такую жарень, как у нас, и до моря живым не дойти, вот сижу шью-вышиваю.
На этот раз покажу очередной чехол для ножничек.



Вышит в СП по схеме, разработанной совместно Мариной Ткачевой и Руфиной Ковалевой. 

Впервые вышивала на украинской равномерке (ее кстати также можно приобрести у меня в группе). Основа конечно уступает немецкой равномерке, но все же крестики ложатся ровно.

Также впервые попробовала ниточки Канарис - аналог Перле. Понравились. Мне все понравилось))


С этим чехлом попросимся в галерею вышитых сувениров-кривулек к коту Брэндону.

Кстати, у меня еще пара (или три?) незаконченных авантюр от Нины Перегонцевой, и другие недовышитые проекты, поэтому собралась духом, силу воли сжала в кулак, и пообещала себе никаких новых начинаний, пока не закончу хотя бы половину долгостроев! 
Вот так)

Спасибо, что заходите в гости. 
Мне очень приятно ваше внимание.




суббота, 30 июля 2016 г.

Шарик // Отчет по СП Новогодний венок

Всем привет!
Какой месяц на посты плодотворный выдался))))
На этот раз скромный отчет. 
Фетровый шарик для СП " Новогодний венок":



Ну как всегда вместо пайеток отсебятинка - блескучий шнур и шармики-цветочки.

И... ну прям слов нет.... опять какой-то кривой, но я же по выкройкам шью!!!! Что-то подсказывает мне, возможно это вредный и тянущийся фетр...

Спасибо, что забегаете!Ценю каждый ваш комментарий!

среда, 27 июля 2016 г.

Фотопроект 100 чашек // Чашки 1-30

Всем привет!
Надолго я не убежала и спешу похвастаться горячими пирожками отчитаться по проекту "100 чашек", который проводит Татьяна в блоге "Волшебный дом". 
Сегодня мне посчастливилось попасть в гости на чашку кофе к Катюше блог  "Начинаю творить". Затеяли мы с ней один совместный проектик.... но об этом в свое время)))
Так вот. Пришла-то я с фотоаппаратом, жалуюсь, где же чашек столько набраться, и тут она говорит: "Подожди, сейчас будет". И тут такое началось....
В общем начали создавать антураж..... собственно наши помощники:

вторник, 26 июля 2016 г.

Ангелочки, феечки... верю!

На написание этого поста меня вдохновила Танюша блог "Белка в розовых очках" своей статьей о клубничной фее. Чудеса на самом деле вокруг нас и внутри нас.

Немножко теории.

Ангелы и феи - создания Божьи, выполняющие важную миссию в помощи людям.

Слово "ангел" означает "вестник". Ангелы доставляют нам сообщения от Бога, чтобы мы всегда помнили о своей Божественной природе, оставаясь добрыми и любящими, открывали и развивали свои таланты - ради блага этого мира - и берегли себя от любого вреда. Ангелы направляют нас во взаимоотношениях с другими людьми, в вопросах здоровья, карьеры и финансов. Наши ангелы помогают нам успокоиться, потому что даже один умиротворенный человек дает начало целому миру гармоничных людей. Благодаря спокойствию наши биоритмы и творческие способности будут более открыты созидательным идеям Вселенной, а наши тела будут дольше служить нам и функционировать в здоровом режиме.

Ангелы природы известны нам под именем фей. Феи - это ангелы, тесно связанные с Землей, что позволяет им выполнять свою Божественную миссию по защите природы и животных. У фей тоже есть крылья: у одних наподобие стрекозьих, у других - как у бабочек, в противоположность оперенным крыльям ангелов-хранителей.

Ангелы -хранители призваны охранять нас на протяжении всей нашей жизни. Они никогда не были людьми и не вели земную жизнь, если только они не являются представителями так называемых реинкарнировавшихся ангелов - тех, кто на какое-то время принимал человеческий облик.

Те, чье жизненное призвание связано с заботой о животных или окружающей среде, часто окружены феями, которые выполняют функцию их ангелов-хранителей.

На самом деле разновидностей ангелов больше, но я остановлюсь на этом, что вполне достаточно для написания моего поста. Хотя пост уже получается немаленьким, все же здесь и покажу своих ангелочков. небольшую коллекцию, к расширению которой я стремлюсь.

Во-первых, мой текстильный ангел, который помогал мне в пошиве чехла на швейную машинку. Надеюсь, не последний ангелок в моей коллекции.




Во-вторых, вышитые ангелочки. 
Первый - это всем известное трио ангелов от Dimensions. 
Второй и третий - ангелочки по схеме Ворожеи. Посты о них можно посмотреть по ссылочкам.






Ну и в-третьих, феечки-игрушечки и ангелочек (ему лет 15 точно)



Пока это все мои феечки и ангелочки. Спасибо, что заглянули на огонек!

вторник, 19 июля 2016 г.

Отчёт 5 в СП "Домик для помощницы" // Чехол готов!

Ура!!! Я победила его! Чехол пошит! Спешу показать его вам.

Теперь понятно, почему я выбрала розовые оттенки))) Моя любимая малышка наконец приодета.


суббота, 16 июля 2016 г.

Отчёты 3 и 4 в СП "Домик для помощницы"

      Всем привет!!!!
      Напоминаю, что участвую в СП Лары "Домик для помощницы" в пошиве чехла для швейной машины.
      Отчитываюсь сразу за два этапа, так как абсолютно ничего не успеваю.

В третьем этапе мы осваивали стёжку. Сразу показалось, что справлюсь за полдня, да не тут то было. Два полных дня у меня ушло на это. Сложность вызвало обшивание аппликации. Не удалось поймать ровненькую волнистую строчку вдоль швейной машинки, местами порола и перешивала заново. С обшиванием пуговиц тоже пришлось попотеть.

Для прослойки стежки взяла синтепон средней толщины. Чехол будет не дутым, но и не плоским, мягеньким. Покупать флис для этих целей мне показалось дорогим удовольствием.


На четвертом этапе мы шили и пришивали карманы. Сложностей не возникло, но времени потребовалось достаточно. Так как коврика с ножичком у меня нет, равнять сэндвичи моими небольшими ножницами довольно кропотливо. Да и заметила, если поспешу и тщательно не отмерю, потом не сойдется.

Запасы тканей у меня не очень большие, основная розовая ткань была на исходе. Добавила новую ткань, сохраняя серо-розовую палитру.





Я же вам изнанку не показывала!!! А там сердешные сердечки)))


Чтобы поучаствовать в розыгрыше приза-сюрприза, нужно успеть закончить 5 этап до вечера 19 июля.... эх....попытаюсь))))

понедельник, 27 июня 2016 г.

Отчет 2 в СП "Домик для помощницы"

Тянуть дальше было некуда, хоть у страха глаза велики... До обеда сегодня генералила, а после полностью посвятила себя шитью. Даже не представляла, как подступиться и справлюсь ли. Но благодаря подробному описанию Лары, все получилось.


Размеры моей Минервочки совпали с размерами Лариной машинки, что уже упростило процесс. Уплотнила флизелином только детали, находящиеся справа и слева от аппликации, основная ткань средней плотности. Рюши сшивала из двух кусочков, не нашлось отрезов длиной 70-80см.
Особенно меня увлек процесс подбора тканей и кружев)))


Спасибо Ларочке за СП! На такие подвиги с пошивом в одиночку я не способна.

пятница, 24 июня 2016 г.

Конёк // Отчет по СП "Новогодний венок"

Продолжаю раз в месяц шить по одной новогодней детали в Галюхином СП Новогодний венок

На этот раз у нас коньки, точнее всего один конек. Хотела сшить парочку, но невыносимая жара изматывает до предела.... никогда еще так не обгорала, до глубины пупка в прямом смысле слова.... Говорят самое жаркое лето в истории.... ээээ человечества (?).
Как бы то ни было, минимально необходимый минимум выполнен!

Пайетки заменены на бисер. Плюс мои игрушки идут с петельками, в венок оформляться не будут.


Последние игрушечки пока висят так:



До встречи в следующем отчете! 
Интересно, что нам Галя приготовит в следующий пошив.

понедельник, 20 июня 2016 г.

Отчет 1 в СП "Домик для помощницы"

Захотела поучаствовать в пошиве чехла для своей швейной машинки в совместном пошиве вместе с Ларой, блог Ларин фонарик.
Итогом первого этапа стала аппликация. 
Впервые я это делала. Переживала страшно. Но сам процесс увлек. И даже ровненько получилось строчить зигзагом)))) Чему я безумно рада.



Процесс подбирания пуговичек также оказался увлекательным. Правда пришивались пуговки ой как скучно...

Севастопольская встреча рукодельниц

18 июня наша встреча состоялась! 
Таааак душевно посидели, пообщались. Девочки все такие креативные. Голова пополнилась новыми идеями. Разошлись все вдохновленные и воодушевленные.
Немного фотографий: