Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

вторник, 10 мая 2016 г.

Отчет по Чаепитию-2 // Немного весны

Суть обмена по Чаепитию в блоге "Зайкины поделки" состояла в обмене конвертиками со скрап-содержимым и пакетиком своего любимого чая.

Я подготовила два конвертика и хотела отчитаться, когда получу оба для себя. Но видит Бог, и моему терпению приходит конец. Второго конверта я до сих пор не дождалась. Отчитаюсь по первому, полученному сразу в рамках обмена.

Прилетел он ко мне в начале апреля от Лены блог "Очумелые ручки". Посмотрите, сколько богатств:

За этот месяц я его несколько раз перебирала, рассматривала, а сегодня решила красивенько разложить и сфотографировать.


Мои скромные конвертики для девочек были сфотографированы уже на этапе упаковывания:


Отчеты девочек можно посмотреть здесь и здесь.

И хочу поделиться первомайским цветением моих любимых цветочков:


Девочки, со всеми наступившими и наступающими майскими праздниками!

2 комментария: