Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

пятница, 10 июня 2016 г.

Морская конфетка в ВК

Лето в этом году не торопится нас приласкать теплым южным ветерком и солнечными лучиками... Купальный сезон до сих пор не открыт....
Тогда я побалую участниц своего магазинчика морской конфеткой.




В нее войдут:
1. Книга Алены Рябцовой "Морской декор"
2. Коллекционные наперстки с изображением достопримечательностей Севастополя
3. Салфетки для декупажа на морскую тему
4. 2 отреза немецкой равномерки (Lugana 3835/504 и Bellana 3256/614) и 1 отрез украинской
5. 2 отреза хлопка 
6. Мулине DМС цветов морской волны
7. Ленточка и пуговички

И поближе фотографии содержимого:







Условия участия:
1) Быть участником группы http://vk.com/club93225150
2) Сделать репост записи у себя на стене (нажать "мне нравится" и "поделиться")
3) В теме http://vk.com/topic-93225150_33631735 указать номер по порядку и ссылку на репост
4) В розыгрыше могут принять участие только рукодельницы, не могут их мужья, конфетные страницы и страницы лиц, не достигших 14 лет.
5) Стоп будет объявлен 15 июля в то время, когда будет удобно администратору. Розыгрыш будет проведен 16 июля в то время, когда будет удобно администратору. Претензии по этому поводу не принимаются.

Сохраняйте запись на стене до окончания розыгрыша.

Конфету отправлю по России за свой счет. В другие страны за счет победителя (если нет иных способов передачи через кого-то)

Поэтому, если у вас есть страничка в ВК, присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Отличная и вкусная конфета!
    Танюш, я подписана на твой магазин. Я не особо ВК мостак, но сейчас попробую присоединиться.
    А, может, мне у себя в блоге повесить на боковую панель ссылку на конфету?
    Таня, а ты в каком городе живёшь? В Севастополе? А у тебя предусмотрен самовывоз из интернет-магазина? Это я так, удочку закидываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      В ВК пиши в лс, если запутаешься. Баннер впринципе можешь и повесить))
      Живу в Севастополе. Танюш, у меня в основном самовывоз и есть))

      Удалить
    2. вот я тормоз, я ж и себе баннер могу повесить))

      Удалить