Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

пятница, 6 января 2017 г.

Птичья елка, и новогодняя

Я успела! Успела!!!!!! Успелааааааа!!!!!!!

Сегодня сутра надо успеть убрать, запечь утку, приготовить вечерю (кутью), а самое главное - нарядить и сфотографировать рукодельных птичек на елке)))) Потому как настанет святой вечер и делать ничего более уже будет нельзя. Только отдыхать, ходить в гости и колядовать, насколько я помню с детства.

Сосновая веточка была припасена еще с прошлого года.



Сшитых птичек у меня немного - три попугая, три совы и один воробышек. Как так получилось, что петушков нет, не понятно. Буду исправляться.



По условиям конкурса птички должны быть сделаны своими руками, поэтому различные птичьи статуэтки, подвески и игрушки в расчет не брала.

Наряжать веточку и снимать приходилось быстро, потому как кое-кто подумал, что птички предназначены только для него))))



Птички перекочевали по своим местам, частично на действующую елочку. Она у меня маленькая, покупалась на годик сыночка (сейчас ему 11 лет). Все игрушки на ней не умещаются уже. Хотя стеклянные частично бьются каждый год....

Поскольку последнее время увлеклась рукодельными игрушками, муж обещал на следующий новый год приобрести большую искусственную елочку. Будем надеяться и верить)))



С наступающим Рождеством Христовым вас! И наступившим Новым годом!

12 комментариев:

  1. а я только убраться успела, сейчас дух переведу, детей выгуляю и готовить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так то без маминой помощи я бы не обошлась) спасибо мамочке, немного освободила меня от дел домашних

      Удалить
  2. Да-да, рыжий товарищ несомненно подумал, что ты для него птичек развесила :)
    Таня, хороша у тебя "Птичья ёлка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, не успела и пару кадров сделать, как Рыжик начал охоту и одну птичку уже чуть не проглотил)))
      Спасибо, Наташ)

      Удалить
  3. Птички отличные! Самое главное, котофей в этом, похоже, также убеждён :0)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные птички и елка! З Калядамi i Новым годам!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, с Рождеством! )))
    Птички чудесные! А у меня ни попугаев, ни сов... Но зато курочки есть по дизайнам Оли-Хохлы. Новые схемы курочек и петушка купила у И.Наниашвили, но пока не вышила их. Но красота обещает быть! )))
    Рыжик - Рыжуля - лапуля - красотуля - игруля! )))
    Ёлочка уже, действительно, маленькая. Пора бы ей подрасти. Только надо покупать прямо сейчас на распродаже.
    К стеклянным игрушечкам надо стараться относиться очень бережно, оберегать их. Это же "драгоценности"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петушки от И.Наниашвили поразили своей красотой!!!! Но пока не приобрела. Еще думаю, с какого петушка начать)
      Елочку муж уже обещался прикупить, о распродаже ему намекнула)
      Стеклянные игрушки берегу как могу. Но сама понимаешь, пока ребенок был маленький, уследить было сложно. А сейчас Рыжик хулиганит. Вчера под ковром нашла сосульку с елки, благо целую, только без петельки, видно на елке осталась.

      Удалить
  6. хорошая елочка получилась! но за новой мужа одного не посылай) Рыжий разбойник не меняется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)
      Нет, одного мужа за хорошими вещами больше не пущу, у меня столько свободных нервных клеток нет)
      Рыжик - это мое наказание. Не пойму только, где и в чем накосячила)

      Удалить