Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

воскресенье, 7 мая 2017 г.

Отчет по СП Coloured Challenge (#2)

Девчонки, привет!

Сегодня отчитаюсь по СП Coloured Challenge (#2). Немного задержалась с отчетом, так уж вышло. 

Пасха давно закончилась, а я только вчера вечером закончила свое яйцо-кимекоми. Впервые творила в этой технике. Саму заготовку сделала еще накануне Пасхи, а вот как украсить, пришло в голову только вчера. И чего там сложного было-то, не пойму - одела гвоздик на бусину и пайетку и приклеила, ну шнурок еще проложила в бороздочки.... А растянула как всегда надолго...

Итак, палитра была задана следующая:


Подготовила тканюшки, села творить и обалдела, как палитра на экране планшета очень сильно отличается от палитры монитора ноутбука. Например, первая полоска воспринималась как ярко-желтая, а на самом деле бледно-зеленая.

Поскольку идея в голове уже разложилась по полочкам, палитру менять не стала. Надеюсь, что в целом оттенки палитры и их сочетание соблюдены.




Заготовка попалась весьма неудачная, крошилась, но я не отступила от затеи.


Напоследок, сфотографировала коллекцию своих пасхальных яичек. В этом году еще одно яичко попробовала задекупажить, не совсем то, что я хотела увидеть в итоге конечно....
И это все, что успела сделать к Пасхе, стыдоба!


Все, теперь можно убирать в коробку и прятать на год)))

15 комментариев:

  1. Ой, Таня, все время мучаюсь, а так ли видятся цвета палитры другим, как мне? Только когда составляешь коллаж и две фотографии ложатся рядом, можно понять - попала или не попала. А на счет пенопласта тоже сталкивалась с такой проблемой -при покупке через интернет по фотографии не поймешь, какого качества заготовка. Заказала 10 шариков, а они для кимекоми не годятся - поверхность ячеистая,грубая. Решила оставить для артишоков.
    А твоя идея использовать кимекоми для заданий этого СП мне очень нравится. Наверное, для следующего этапа поищу подходящую заготовочку. Для себя поняла - нужно ооочень хороший инструмент для нарезки иметь, очень острый. Думаю, что скальпель подошел бы идеально, но у нас не продают в аптеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я с палитрой ношусь как с писаной торбой))) И поняла это только, когда у подруги на новом телефоне увидела вроде бы эту же самую палитру, но совсем по-другому!!!
      Сделав это яичко я уже тоже поняла, что пенопласт оказывается бывает разный! Крупноячеистый для мелкой работы не подходит. Местами отваливался даже, пришлось тканью подбивать. Слава Богу в результате этого не видно.
      Приобрела уже резачок на Сималенде, очень мне понравилось это творчество.
      Оль, а ведь это ты меня вдохновила!Скорее твой подарок по обменнику, новогодние шарики-кимекоми, помнишь?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Дин, спасибо) Лучше поздно, чем никогда, правда?)

      Удалить
  3. Танюша, молодец! Очень празднично! Мне нравится эта техника, выходят неповторимые вещицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне тоже полюбилась эта техника, буду пробовать что-то еще.

      Удалить
  4. Таня, ты умничка, в палитру попала и красивое яйцо сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. яйцо очень красивое!!! И все цвета на месте!!!!! Очень и очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое классное яичко получилось. Вот не умею я такие штуки делать, умела бы, обязательно бы к Пасхе сотворила с десяток :0) В общем работа суперская и в цвете :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я тоже не умела, просто надо брать и пробовать! Только так можно понять все нюансы.

      Удалить
  7. Чудесное решение задания. Красиво!С цветовосприятием у меня те же сомнения. И даже я сама на разных устройствах вижу разные оттенки. Особенно вопрос вызывает самый тёмный цвет. Но ,я так думаю, если бы задание выдавалось в номерах палитры ДМС-не было бы так интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо) а зачем нам в принципе точное попадание в ДМС, попробуй подбери материалы, а так творчество) Иду к тебе смотреть твое восприятие!

      Удалить