Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

суббота, 16 июля 2016 г.

Отчёты 3 и 4 в СП "Домик для помощницы"

      Всем привет!!!!
      Напоминаю, что участвую в СП Лары "Домик для помощницы" в пошиве чехла для швейной машины.
      Отчитываюсь сразу за два этапа, так как абсолютно ничего не успеваю.

В третьем этапе мы осваивали стёжку. Сразу показалось, что справлюсь за полдня, да не тут то было. Два полных дня у меня ушло на это. Сложность вызвало обшивание аппликации. Не удалось поймать ровненькую волнистую строчку вдоль швейной машинки, местами порола и перешивала заново. С обшиванием пуговиц тоже пришлось попотеть.

Для прослойки стежки взяла синтепон средней толщины. Чехол будет не дутым, но и не плоским, мягеньким. Покупать флис для этих целей мне показалось дорогим удовольствием.


На четвертом этапе мы шили и пришивали карманы. Сложностей не возникло, но времени потребовалось достаточно. Так как коврика с ножичком у меня нет, равнять сэндвичи моими небольшими ножницами довольно кропотливо. Да и заметила, если поспешу и тщательно не отмерю, потом не сойдется.

Запасы тканей у меня не очень большие, основная розовая ткань была на исходе. Добавила новую ткань, сохраняя серо-розовую палитру.





Я же вам изнанку не показывала!!! А там сердешные сердечки)))


Чтобы поучаствовать в розыгрыше приза-сюрприза, нужно успеть закончить 5 этап до вечера 19 июля.... эх....попытаюсь))))

6 комментариев:

  1. хорошие карманчики в итоге получились! жду уже готовый чехол!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, еще немножко и все сложится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, вчера заготовила косую бейку и наметала, осталось сегодня выделить времечко.

      Удалить
  3. Таня, я просто очарована "сердешной" изнанкой! Поторопись, ты непременно успеешь к розыгрышу приза. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Осталось совсем капелька, сегодня постараюсь закончить.

      Удалить