Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

суббота, 28 января 2017 г.

Мелочь, а приятно. Отчет 3.

Продолжаю....

На днях получила посылочку от Александры блог sienikastike. Полкоробки французских карамелек, представляете? Я теперь тоже) Очень вкусные) Рукодельная открыточка, финский чаек (как раз сейчас его пью, очень вкусный). Скрап-штучки и штампики.


Основной приз по обмену - это рукодельный кулон:


Пока еще его не выгуляла, но скоро) Саша, спасибо за подарок!

Мои ответные подарки на подходе к получателям, посты буду публиковать по мере их отчетов, чтобы не раскрывать интригу))))

12 комментариев:

  1. о, конфетки и я успела попробовать) Это всё? или еще подарки будут?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ууу, сколько интересной мелочушки. )))
    Рукодельные кулоны, серьги и кольца с природными материалами в такой смоле сейчас нынче очень актуальны. У нас мастерица одна в Тольятти есть, делает такие изящные вещи, просто отпад. Моя сестра уже купила у неё несколько изделий.
    Танюш, а что слева на фото на тёмной верёвочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, индивидуальность нынче в моде)
      Слева это кружевная веревочка, была намотана на катушку, сползла, да так и осталась в кадре. Очень интересная, надо будет применить.

      Удалить
    2. А на веревочке цветные штучки? Вот это мне и было непонятно.

      Удалить
  3. Таня, карамельки тоже финские)) Рада, если тебе понравился подарок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что конфетки заморские и они приказали долго жить))) очень вкусные! Подарок понравился! Саш, еще раз спасибо тебе!

      Удалить