Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Игрушка на елку для Кати

                           Заканчиваю свои посты написанием отчета о последнем подарке, отправленным мной по обмену.

Заказ на елочную игрушку получила от Кати в красно-зелено-золотых тонах. Я почти сразу решила, что вышью сосульку в технике хардангер. За основу решила взять Мурано 32 каунта бордового цвета. Сразу признаюсь, что погорячилась я с мелкой и темной основой) Использовала также темно-зеленый и золотой металлик и бисер. Итог меня безумно порадовал:



Ну и на моей уличной живой сосенке сосулька стала примой пусть всего на пять минут:


Наверное описание этапов и моменты отшива опубликую другим постом, Так как мне есть, что еще показать в этой технике. 

Дополнением к подарку Катюша попросила иглы для швейной машинки но не обычные, а особенные ТМ SCHMETZ. Оказалось, в рукодельных магазинах моего города о таких не слышали, но мне все же посчастливилось найти такие! На вопрос о том, чего Катя еще хочет, она ответила, что еще таких иголочек))))) Ахах, хорошо, взяла в разных размерах, надеюсь хватит их надолго) Для доченьки добавила линеечки, наклейки и детский шоколад. Традиционным Крымским приветом стало мыло ручной работы и травяной чай:


Сдобрила все деревянной игрушкой на елку и открыткой с зимним Севастопольским пейзажем нашего севастопольского фотографа. Снег вообще для Севастополя крайняя редкость, но нынешней дикой зимой удалось его увидеть и потрогать))


Катюшин отчет о получении тут.

Все отчетные фотографии по подаркам Надюша собрала в своем блоге тут.

15 комментариев:

  1. Какая красота получилась, Танечка! Мне очень нравится как ты экспериментируешь с цветами, всегда получается красиво и необычно! Ты меня заразила конфетой, знаешь? :) Хочу сделать конфету в технике хардангер. Но пока не могу себе представить как она собирается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо)
      А какую конфету имеешь ввиду? Для меня сборка всегда тоже что-то сложное и непонятное, когда делаешь что-то впервые.
      Эта сосулька у меня вторая, первая совсем другая получилась, наверное отдельным постом о них расскажу.

      Удалить
    2. Любая конфетка или батончик мне тебя напоминают :)
      Нашла конфетку от Виктория Семплер и хочется ее сделать.

      Удалить
  2. Каждый раз когда вижу цветной хардангер, удивляюсь смелости авторов. Насколько он меняет свое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!
      Действительно, традиционный хард светлым по светлому шьется. А я люблю эксперименты)

      Удалить
  3. Отличная сосулька и сам подарок!
    Надеюсь и я когда-нибудь сотворю аналогичную сосульку. А ещё конфету. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, благодарю)
      Я тоже надеюсь сшить еще такую и для себя)

      Удалить
  4. Какие чудесные подарки! Катя уже писала, как ей понравилась такая необычная игрушка:))) И я тоже хочу выразить свой восторг - техника хандаргер это что-то просто необыкновенное, как волшебство!
    Отчет Катя напишет, напишет, вот до компьютера только доберется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо большое! ой, я рада, что у тебя есть связь с Катей! И рада, что ей понравился подарок. А то я себя неловко чувствовала публикуя пост, не дождавшись Катюшиного)

      Удалить
  5. Таня, игрушечка получилась роскошная!

    ОтветитьУдалить