Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Мой любимый хардангер

Привет!

Сегодня пост посвящу только ему, моему любимому хардангеру! Фотографий будет немало, так что запасайтесь чаем с плюшками. Работ немного, но думаю, фотографии этапов могут быть вам интересны и кому-то даже полезны.

Во-первых, хочу подробней остановиться на моей последней елочной игрушке, шила ее на подарок и показывала тут.

Поэтапно это выглядело так:


Прорезала дырочки:


Обшила кружевную часть ниткой той же толщины и мне понравился результат:


Добавила бисер:


Вышивала на 32 каунте Murano Lugana 3984/9060 цвета рубиновое вино, и вот что получилось:




Во-вторых,
несколькими месяцами ранее вышивала елочную игрушку точно по такой же схеме и опять в подарок, итог показывала тут. А поэтапно это выглядело так:






Вышивала на 25 каунте Lugana 3835/264 цвета слоновой кости, результат такой:



Игрушки получились разные, но обе мне безумно нравятся. Надеюсь, согревают своих хозяек также, как приносили душевное удовлетворение мне, пока вышивались.

В-третьих,
вскользь на страницах блога показывала чехол для ножниц в этой технике, подробно покажу сейчас:






Вышивала обычными кировскими мулине в несколько сложений, перлешек и канариса тогда у меня не было. Детали маячка для ножниц:


Все вместе собралось в чудесной комплект:


В-четвертых,
еще ранее вышился подстаканник:


И в-пятых,
самой первой работой в этой технике стала салфетка на комод, я ей и сейчас пользуюсь и люблю ее безумно. Имела неосторожность постирать ее в стиральной машинке, некоторые ниточки разлезлись, хотя и закрепляла на изнанке некоторые места клеем Момент.



Не буду томить вас фотографиями этапов салфетки. Качество фото на заре моего творчества оставляет желать лучшего)

Спасибо, что были со мной до конца)

22 комментария:

  1. Очень достойные вещи получились. Хардангер -это очень красиво) Я тоже его уважаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Танечка! Как хочу рассмотреть фотографии вблизи, а интернет не позволяет :(
    Скажи, а как ты набиваешь игрушки?
    Красивые у тебя вещи, Таня! Такое все нежное, ажурное, кружевное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Анют, спасибо, что заходишь ко мне в гости)
      Да, хотела написать и забыла, что набиваю очень плотно холлофайбером, сосульки такие плотные получаются, как камушки.

      Удалить
    2. Танечка, а как же наполнитель не вылезает с дырочек? Или ты еще один чехол делаешь для него?

      Удалить
    3. Под вышивку подкладываю ткань-контраст (видно ли на фото?) и еще одним слоем на всю высоту проклеиваю дублерином. Затем сшиваю, а когда наполняю, форма не деформируется за счет толстенького слоя.
      Надеюсь, понятно, Ань?

      Удалить
  3. Очень красиво...многоточие вместо восклицания...у меня клавиатура сломалась жду новую половина кнопок не работает хи хи. А в блоге могу писать только с компа.ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ КРАСИВО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, благодарю) И как я тебя понимаю, бывало оставалась без половины букв)

      Удалить
    2. Тьфу-тьфу-тьфу! У меня такого не было. ))) А вот мышку пора менять. Шалит.

      Удалить
  4. Танюша, потрясающе красивые работы! Эта техника требует наверное большого терпения и аккуратности! Ты молодец! Салфетка с сердечками Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо) Да, и терпения и времени нужно немало, но меня такая монотонная работа не пугает, а наоборот даже привлекает)

      Удалить
  5. Как же красиво! И как интересно смотреть как появляется работа. Сначала каркас, а потом он обрастает мелкими деталями)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, у тебя получилась, прямо, ода хардангеру. )))
    С удовольствием и интересом, очень внимательно разглядела каждое фото. Красота, конечно, невероятная! Любуюсь твоими работами и качественными материалами.
    Молодечик ты! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо) Мне очень приятно) Хардангер для меня та тема, в которой еще учиться и учиться)

      Удалить