Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

среда, 1 февраля 2017 г.

Миниатюры Véronique Enginger для Лены

                              Продолжая тему обменников, спешу поделиться очередным сотворенным подарком для Лены. По запросу вышила серию из четырех дизайнов Véronique Enginger. 


Вышивала ниточками ДМС по ключу в одну ниточку. Использовала равномерку:
- Murano Lugana 3984/6083, каунт 32,  Sage Green (шалфейный//светло-оливковый),
- Murano Lugana 3984/558, каунт 32,  Lilac (нежно сиреневый).
Решила, что так будет интересней) Поближе каждый дизайн:







Надеюсь, Лена оформит их во что-то очень интересное и приятное)

Также добавила к основному подарочку кружево, ленточки, тканюшки с новогодним принтом, вкусности для Лены и ее дочек. Для девочек положила еще и наклеечки, надеюсь, это было не лишним. Приветом из Крыма стал травяной чаек и мыло ручной работы.


Упаковала по пакетикам и сдобрила все открыточкой:


П.С. Сейчас у Лены проблемы со здоровьем и она не знает, когда вернется в блог и будет ли публиковать пост. Но так как посылочку она получила, то я оставляю за собой право опубликовать этот пост раньше, чем она опубликует свой.

15 комментариев:

  1. Танюша, какие милые сюжеты из нашей любимой рукодельной темы ты вышила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Где бы еще раздобыть время и повторить для себя)

      Удалить
  2. Какие очаровательные вышивки! Очень нравятся подобные сюжет:)))
    Открытка с мышками - чудо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, я старалась поднять Лене настроение)

      Удалить
  3. Танюшик, привет! )))
    Сейчас заглянула к тебе в архив блога, чтобы посмотреть, когда мы с тобой познакомились. Это было в ноябре 2015г, когда мы с тобой участвовали в СП у Оли-Хохлы и вышивали Хэллоуинский батончик. И я, к слову, если помнишь, была твоим первым ПЧ. )))
    Очередную красоту ты сотворила по обменнику и собрала отличный подарок! Сама балдею от этих дизайнов Вероник, мечтаю когда-нибудь куда-нибудь сварганить. )))
    Танюш, читаю твой очередной пост про этот обменник и думаю, а тебе это точно надо? Это же сколько же твоего времени, труда, расходов ушло! Я бы, наверное, ни за что не стала участвовать. Хотя, может я чего не понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, здравствуй!
      Конечно я все помню! Как ты научила меня завести кнопку с подписчиками, чтобы стать первым из них)))) Вспоминаю с улыбкой) Словно слепой котёнок тогда я тут была, ахах))))

      А батончик тот также у меня первый из батончиков) Эх... люблю вспоминать такие моменты...

      Спасибо за высокую оценку моим подаркам! Мне это важно, тогда труды не напрасны. Участвовала впервые и знаешь, пришла к таким же выводам, о которых ты пишешь. Наверное не стоит оно того времени, сил и средств. Муж в шоке, подруга пожимает плечами, а другие говорят, что каждый должен пройти через это.
      Больше не буду скорее всего)

      Удалить
    2. Истину глаголишь! )))
      Кто мы без опыта? Опыт - наша сила!

      Удалить
  4. Какие миниатюры нежные и нужные! И какой чудесный обменник!
    Может конечно и затратно, но иногда можно приобрести хороших друзей, а это ведь так приятно.
    Но я тут много говорю, а сама никогда не участвовала, надо самой пробовать, а потом судить :)
    Тань, не знаю прочла ли ты, но все таки и тут напишу, хочу нестандартный отрезок равномерки и вспомнила тебя, можно ли будет в твоем магазинчике приобрести его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Общение и обмен подарками всегда приятно) А насчет затрат, так ведь они обговариваются в условиях. Я тоже очень хорошие подарки получила.

      Ань, прочла и пригласила тебя в Вк. Нестандартный отрез это не проблема, проблема в дороговизне международных пересылок(((( Ты в Грузии живешь?

      Удалить
  5. Прелестные работы! Мои аплодисменты! И соглашусь с Таней - такие трудоемкие, да еще "глазоломательные" работы способны оценить те, кто сам их вышивал. Для обменников это неоправданно роскошно, тем более, что условие-то было - не сложное, не очень большое ,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!
      Я надеюсь, что мои подарки будут оценены получателями. Действительно, вышивку не вышивающему человеку тяжело оценить.
      Оль, о твоих подарках я писала пост ниже, не знаю, видела ли ты.
      В елочные шары влюбилась вечной любовью, а котик и зайчик живут со мной в спальне) Правда тканюшкам еще не нашла применение, но я это исправлю)

      Удалить
  6. Танюш, ты меня извини за моё мнение, которое я тут высказала. Я даже пожалела, что написала об этом. Не слушай меня. Главное, что вы-участницы получили от проекта радость, новые знакомства и отличные подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, на самом деле отрицательные стороны я просто не описывала) Есть у меня несколько замечаний, но они останутся со мной.

      Удалить
  7. Изумительные швейные сюжетики))) Такие аккуратные в исполнении и гармоничные по цвету. С ними любая работа обречена на шедевр.

    ОтветитьУдалить