Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Славянские куклы. Отчет по СП Coloured Challenge (еще один)

Привет!

Девочки, месяц назад ходила на МК по славянским куклам-оберегам, делали Подорожницу. Почему пишу делали, а не шили, потому что куколка состоит из лоскутков, перевязанных ниткой по определенным правилам, шить на ней нельзя. 

И вот, какая куколка у меня получилась.


В руках у нее котомка с зернышками для того, чтобы путник всегда был сыт, монетка для достатка и красная нитка, чтобы помнить дорогу домой. 




Таких куколок славянские девушки делали для своих мужчин, когда тем предстояла дальняя дорога. Обереги защищали путешественника в походе или воина в битве и помогали вернуться домой целыми и невредимыми. Также в котомку раньше клали горстку земли-матушки для придания сил в преодолении трудностей в дороге.  


И по заданию в СП Coloured Challenge решила сделать еще одну в заданной цветовой палитре.


Подобрала тканюшки:


Сложность получилась в том, что почти все синие оттенки замотала в нижние юбки. А нижний цвет из палитры сначала расценила как серый, а когда Таня написала, что он скорее сливовый, сделала еще одну работу в этом конкурсе - сердце.

Немного иначе куколка у меня получилась, нежели первая:


Думаю, обе куколки подойдут под заданную палитру. Мои старушечки:


Чуть позже пойдем отчитываться в СП! 

Спасибо, что заходите в гости!

13 комментариев:

  1. Замечательные куколки-обереги! )))
    Но я бы у второй куклы платок поменяла на синий или голубой, а мешочек на тот самый серый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да, у второй руки чешутся сделать изменения. Сперва ткань под платок простираю несколько раз, чтобы придать мягкости, может быть котомку тоже переделаю.

      Удалить
  2. Хорошенькие, тоже давно уже задумываюсь о таких бабульках))) но все никак не соберусь))) очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо)
      Я бы с удовольствием посетила еще один МК по славянским куклам или поучаствовала бы в совместнике, их столько видов оказывается.

      Удалить
  3. Таня, я люблю народных кукол, твои мне очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      От них и правда веет теплом и уютом)

      Удалить
  4. Таня, мне очень понравились твои куколки-милые, добрые! Я тоже делала Крупеничку, Дарёху, Пасхальную ...надо как-то написать об этом. В соц.сети у меня в друзьях такие мастерицы по куколкам!:) Таня, хорошей масленичной недели!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      Пишите обязательно! Они согревают душу, такие хорошенькие, мне будет интересно посмотреть на ваши)

      Удалить
    2. Ой, с Масленицей вас тоже, точно ведь!

      Удалить
  5. Старушечки классные! Особенно мне понравилось значение того, что они взяли с собой ))))
    Давай так, будем девочек приглашать посмотреть обе работы,а вот для отчета я все-таки взяла бы сердечко, Как тебе такое предложение? :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Ты хозяйка, тебе решать) Я не против)

      Удалить
  6. Мне очень нравятся такие куколки... ЧУДЕСНО

    ОтветитьУдалить